1С:ИТС – информационно-технологическое сопровождение






Это пакет услуг, включающий в себя постоянную технологическую, консультационную и методическую поддержку пользователей «1С:Предприятие».



Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы «1С», каждый пользователь «1С» получит:  
  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С:Предприятие;
  • персональные консультации специалистов по телефону и электронной почте;
  • квалифицированную помощь специалистов по установке, обновлению программ и подключению сервисов «1С»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище;
  • возможность подключения дополнительных сервисов «1С» без дополнительных расходов.

Объем предоставляемых услуг и сервисов зависит от уровня договора 1С:ИТС – ПРОФ или ТЕХНО
1С:ИТС ПРОФ – договор, обеспечивающий пользователям «1С:Предприятие» самый полный комплекс услуг и сервисов, предоставляемых партнерами фирмы «1С».
1С:ИТС ТЕХНО – договор, гарантирующий доступ к методическим материалам, обновлениям приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг фирмы «1С».

Сервисы, входящие в состав 1С:ИТС
 

1С:Обновление программ.   
Получение легальных обновлений конфигураций 1С самостоятельно (через Интернет или с диска ИТС). Подробнее

Линия консультаций.

Консультации пользователей «1С» по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте. Подробнее

Информационная система 1С:ИТС.

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству. Подробнее

1С:Линк.

Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. Подробнее

1С:Облачный архив.

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. Подробнее

1С:Лекторий.

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций. Подробнее  

1С:Коннект.

Сервис  для связи с клиентами, специалистами поддержки и общения с коллегами. Подробнее  


Договор 1С:ИТС – гарантия безупречной работы вашей информационной системы!


Важно:
стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.



Назад в раздел "1С:ИТС"