1С:Облачный архив








1С:Облачный архив – это сервис, который  защитит и сохранит вашу базу данных «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище.




Степень защиты этих серверов очень высокая. «1С:Облачный архив» создан с использованием специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в вашем офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), ваши данные останутся в сохранности, и в любой момент вы сможете получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к сети Интернет в любое время.

Преимущества использования 1С:Облачного архива:


  •     в случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги;
  •     снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера;
  •     работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение;
  •     по мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Чтобы воспользоваться данным сервисом, вам необходимо:
  • иметь действующий договор на информационно-технологическое сопровождение уровня ПРОФ, дающий  право бесплатно использовать «1С:Облачный архив» для размещения резервных копий с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.

Стоимость дополнительного объема дисковой квоты составляет от 1 459 тенге в месяц.



Назад в раздел "Сервисы 1С"