1С:Облачный архив
1С:Облачный архив – это сервис, который защитит и сохранит вашу базу данных «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Степень защиты этих серверов очень высокая. «1С:Облачный архив» создан с использованием специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в вашем офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), ваши данные останутся в сохранности, и в любой момент вы сможете получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к сети Интернет в любое время.
Преимущества использования 1С:Облачного архива:
- в случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги;
- снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера;
- работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение;
- по мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.
Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).
Чтобы воспользоваться данным сервисом, вам необходимо:
- иметь действующий договор на информационно-технологическое сопровождение уровня ПРОФ, дающий право бесплатно использовать «1С:Облачный архив» для размещения резервных копий с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
Стоимость дополнительного объема дисковой квоты составляет от 1 459 тенге в месяц.