Линия консультаций







Основная задача сервиса Линии консультаций – оперативная помощь пользователям в решении вопросов, возникающих во время работы в программах 1С.




Данный сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие», только при условии наличия действующего договора 1С:ИТС:

  •     договор уровня ПРОФ дает право на неограниченное количество консультаций;
  •     договор уровня ТЕХНО дает право на одну консультацию в месяц.

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  •     по телефонам: (7212) 91-15-51, 43-71-75
  •     по электронному адресу: garant_pk@mail.ru

Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни с 9-30 до 17-30, количество консультаций неограниченно.

Обратившись на линию консультаций, вам необходимо предоставить следующую информацию:

  •     наименование вашей организации
  •     регистрационный номер программы (из регистрационной анкеты)
  •     версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.



Назад в раздел "Сервисы 1С"