Линия консультаций
Основная задача сервиса Линии консультаций – оперативная помощь пользователям в решении вопросов, возникающих во время работы в программах 1С.
Данный сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие», только при условии наличия действующего договора 1С:ИТС:
- договор уровня ПРОФ дает право на неограниченное количество консультаций;
- договор уровня ТЕХНО дает право на одну консультацию в месяц.
Задать вопрос и получить ответ вы можете:
- по телефонам: (7212) 91-15-51, 43-71-75
- по электронному адресу: garant_pk@mail.ru
Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни с 9-30 до 17-30, количество консультаций неограниченно.
Обратившись на линию консультаций, вам необходимо предоставить следующую информацию:
- наименование вашей организации
- регистрационный номер программы (из регистрационной анкеты)
- версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.